159
+7 (3412) 5555-15
пн-вс с 10:00 до 21:00

Гарантии

ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА ОБЩИЕ ПРАВИЛА ВОЗВРАТА

Настоящие правила возврата компании Xiaomi распространяются только на изделия, приобретенные на сайте xiaomiexclusive.ru. Если вы покупаете продукты через офлайн-каналы, обратитесь к поставщику, который продает эти продукты. Все возвраты должны соответствовать общим правилам для применения индивидуальной политики возврата.

• Для возврата товара необходимо оформить RMA (заявку на возврат), для этого вам следует обратиться в контактный центр по телефону 5555-15 с 10:00-21:00 или по электронной почте info@xiaomiexclusive.ru,
• Если вы возвращаете товар, на котором хранятся ваши личные данные, пожалуйста, перед отправкой устройства, удалите все имеющиеся на нем данные. Если вы возвращаете телефон Xiaomi, необходимо выйти из аккаунта Xiaomi.
• В зависимости от причины возврата, стоимость доставки может быть вычтена из суммы возврата. (Стоимость отправки товара ненадлежащего качества оплачивается нашей компанией, стоимость отправки товара надлежащего качества оплачивается покупателем).
• При покупке товара компании Xiaomi, согласно условиями возврата, пожалуйста, сохраняйте оригинальную упаковку в течение 15 дней, на случай необходимости возврата или замены товара.
• При наличии следующих условий, товар возврату или обмену не подлежит:
• Товар приобретен не на сайте xiaomiexclusive.ru.
• Этикетка с IMEI, серийным номером, номером модели или детали отсутствует, повреждена, изменена или не читается.
• Товар возвращается без оригинальной упаковки и аксессуаров, включая коробку, инструкции, кабели, и другие предметы, входящие в комплект поставки продукта.
• Товар имеет физическое повреждение.
• Товар подменен, индивидуально настроен или изменен другим способом.
• Товары личного использования, которые были вскрыты (например, полотенце, зубная щетка и т. д.).

СТАНДАРТНАЯ ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА ПРОДУКТЫ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Купленный товар исправен, но не подошел Вам по какой-либо причине. В соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей» в течение 7 дней с момента получения товара, Вы можете вернуть покупку в случае, если:

• полностью сохранены товарный вид и комплектация товара;
• товар имеет полную оригинальную упаковку (при условии, что товар был продан в оригинальной упаковке);
• отсутствуют следы запуска и эксплуатации товара;
• одноразовая индивидуальная упаковка товара не повреждена;
• имеется доказательство факта покупки в нашем магазине (товарный/кассовый чек или номер заказа).

Внимание! Данные правила возврата товара применимы только к товарам, приобретенным физическим лицом.

ПРОДУКТЫ С ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ ДЕФЕКТАМИ

Условия обмена, возврата и ремонта товара ненадлежащего качества.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Обращаем Ваше внимание, что по истечении 15 календарных дней со дня передачи Вам технически сложного товара, требование о его замене или о расторжении договора купли-продажи подлежит удовлетворению в случаях, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей». Во всех остальных случаях мы безвозмездно устраним недостатки Вашего товара (гарантийный ремонт), в течение 45 календарных дней.
• При обнаружении технических неисправностей, покупатель может отказаться от товара в течение 15 календарных дней с момента получения товара.
• Для замены товара ненадлежащего качества, на товар надлежащего качества необходимо обратиться в контактный центр нашей компании для оформления заявки на замену, а также необходимо заполнить заявление, распечатать и отправить скан на электронный адрес: info@xiaomiexclusive.ru
• Для возврата товара, необходимо обратиться в контактный центр нашей компании для оформления заявки на возврат. После оформления заявки, номер накладной на отправку присылается в коротком СМС сообщении.
• Расходы на доставку при возврате или замене товара, ненадлежащего качества, в течение сроков действия политики возврата, несет за собой производитель.

ВОЗВРАТ ПРОДУКТА

Xiaomi оплатит обратную отправку товара только при обнаружении производственного брака (нет вины покупателя). На такой товар должна распространяться политика возврата Xiaomi. Номер накладной на отправку присылается в коротком СМС сообщении после создания запроса RMA через контактный центр MI.
• Стоимость обратной отправки может быть вычтена из суммы возмещения в зависимости от причины возврата (например, при возврате бракованного продукта, после технической инспекции которого, неисправность не обнаружена).
• При покупке устройств компании Xiaomi, согласно условиями возврата, пожалуйста, сохраняйте оригинальную упаковку в течение 15 дней, на случай возврата или замены товара
• Стоимость обратной отправки составляет 350 руб. за заказ для товаров надлежащего качества

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ВОЗВРАТЕ КОМПЛЕКТЫ ТОВАРОВ, ПРОДАВАЕМЫЕ КАК ОДНО ЦЕЛОЕ

Товары, продаваемые как единое целое, — это несколько товаров, которые нужно приобрести вместе, чтобы получить скидку.
Товары, продаваемые как единое целое, можно вернуть в индивидуальном порядке для замены в течение периода действия политики возврата Xiaomi для определенного товара.

РЕКЛАМНАЯ ПРОДУКЦИЯ И ПОДАРКИ

Xiaomi может предоставлять бесплатные товары в рамках рекламной акции. Чтобы получить полный возврат за покупку, содержащую рекламные товары, все предметы, полученные по акции, должны быть возвращены вместе с основным товаром.
Компания Xiaomi также может предлагать подарки ценным клиентам за их непрерывную поддержку, а также устраивать розыгрыши. Бесплатная рекламная продукция и подарки подлежат действию гарантий Xiaomi на период действия политики возврата и гарантийного срока.

ТОВАРЫ, КОТОРЫХ НЕТ В НАЛИЧИИ

Если Xiaomi больше не располагает товаром, присланным на замену или нужного товара нет на складе, компания возместит его стоимость.

Возврат/обмен товара надлежащего качества в случае приобретения товара дистанционно в интернет - магазине

Вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.

При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.

Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).